
![]() Новости
16.06.2022
Экономический прогноз Михаила Хазина: “Кризис закончится распадом ЕС читать дальше »
14.06.2022
Задавить санкциями Беларусь и Россию не получится – уверены пользователи социальных сетей читать дальше »
14.06.2022
Мы не играем в политические игры, белорусы просто хотят работать в условиях мира и справедливости читать дальше » |
Главная \ Сообщить о проблеме
Сообщить о проблеме |
Адрес: 231797, г.Слоним, ул.Брестская, д.103в
С уважением Борисевич А.М. ул.Тополевая д.43/1 кв.70
Ваша заявка поданная в диспетчерскую службу по телефону 115 находится на исполнении, работы по ремонту электрооборудования мест общего пользования подъезда будут продолжены на текущей неделе.
Ответьте мне пожалуйста ЖКХ или ЖЕС заключали договор с выше указанной фирмой ,если да, то почему мне так отвечает диспетчер 115,если нет, почему я, оплачиваю несуществующую услугу по вашей квитанции.И подскажите,пожалуйста мои дальнейшие действия.
Техническое обслуживание запорно-переговорных устройств (ЗПУ) является дополнительной жилищно-коммунальной услугой и оказывается на основании заключенного договора между потребителем и исполнителем. В Вашем случае между Вами и ООО "ВежаСтройГрупп" заключен договор на техническое обслуживание ЗПУ. Между Слонимским ГУП ЖКХ и ООО "ВежаСтройГрупп" заключен договор на оказание услуг по начислению платы за техническое обслуживание ЗПУ. То есть услугу по техническому обслуживанию оказывает ООО "ВежаСтройГрупп", а расчетно-справочный центр только начисляет плату за оказанные услуги по обслуживанию ЗПУ. Вам необходимо связаться с обслуживающей организацией по т. 80298683880, 80447499698, городской телефон 600407 (код г. Барановичи).
19.12.2018 года дорожно-эксплуатационным предприятием выполнены работы по очистке от снега дорожного покрытия переулка Мирошника. В случае возникновения у Вас в дальнейшем вопросов связанных с качеством и периодичностью проведения работ по текущему ремонту (грейдированию) Вы можете обратится в диспетчерскую службу предприятия по телефону 115 или к специалисту по работе с обращениями граждан по телефону 2-48-93.
Во втором подъезде дома № 91 по ул. Брестской над входной дверью отсутствует наружный светильник и при выходе из подъезда можно споткнуться и упасть так как там есть ступенька и уклон. Во избежании несчастного случая просим установить вышеуказанный светильник.
Предприятием установлен наружный светильник при входе в подъезд. Информируем, что заявки по вопросам оказания жилищно-коммунальных круглосуточно принимаются единой диспетчерской службой предприятия по телефону 115.
В настоящее время работы по ремонту лифтов жилого дома продолжаются. До конца ноября лифты в подъездах дома будут включены. Мусор оставшийся от проведения капитального ремонта будет убран.
Заявки в диспетчерскую службу в настоящее время принимаются только со стационарного телефона, в ближайшее время для абонентов сотовой связи станет доступной услуга звонка на короткий номер 115. По вопросу работы системы отопления Вы можете оставить заявку лично по адресу ул. Ершова 52, диспетчерская служба (первый этаж), или напишите нам свой точный адрес и укажите контактный телефон.
Ваша заявка передана в диспетчерскую службу Слонимского ГУП ЖКХ.
Предприятием выполнены работы по регулировке и балансировке системы отопления жилого дома. На 13.11.2018 г. система отопления жилого дома находится в исправном состоянии, параметры подаваемого теплоносителя соответствуют температурному графику. В случаях предоставления услуги отопления с недостатками жители должны оставить заявку в диспетчерскую службу Слонимского ГУП ЖКХ по т. 115.
Дерево породы алыча, произрастающее возле второго подъезда жилого дома №63 по ул. Брестская будет удалено после получения разрешительных документов на удаление объекта растительного мира. В текущем году предприятием выполнена обрезка ветвей дерева.
Обращаемся к Вам с такой проблемой : по ул. 1-ой Семилетки, в доме № 32 в квартирах №№ 2,6,10,14,18 очень слабый напор холодной воды в водопроводе. Это происходит уже довольно длительное время.
Пожалуйста, решите нашу проблему.
Специалистами ЖРЭП Слонимского ГУП ЖКХ проведено обследование системы холодного водоснабжения жилого дома в части недостаточного напора воды. По результатам обследования выполнены необходимые работы. Собственник квартиры №2 к качеству предоставления услуги холодного водоснабжения претензий не имеет, доступ специалистов предприятия в Вашу квартиру для проведения обследования предоставлен не был. Если у Вас имеются претензии к качеству предоставления услуги холодного водоснабжения необходимо оставить заявку по тел. 115.