сегодня %d %M
%h~:~%m
Новости
05.11.2019
Открытие гостиницы «Щара» читать дальше »
10.10.2019
Встреча с населением читать дальше »
01.10.2019
Обмен опытом в области энергоменеджмента и энергосбережения читать дальше »
Главная \ Сообщить о проблеме

Сообщить о проблеме

Всю необходимую документацию Вы можете отправить на электронный ящик:

message-sljkx@yandex.by

Оставить отзыв
Михаил
Здравствуйте, в комнате батареи холодные( вверху чуть-чуть теплее), в углу комнаты пошла плесень, переходит на одежду, в комнате отдает сыростью, с мобильного не могу дозвониться в диспетчерскую, проживаем по адресу Слоним, ул.ершова, 6
Администратор
Уважаемый Михаил!
Заявки в диспетчерскую службу в настоящее время принимаются только со стационарного телефона, в ближайшее время для абонентов сотовой связи станет доступной услуга звонка на короткий номер 115. По вопросу работы системы отопления Вы можете оставить заявку лично по адресу ул. Ершова 52, диспетчерская служба (первый этаж), или напишите нам свой точный адрес и укажите контактный телефон.
Андрей
Здравствуйте, у нас в комнатах плохо греют батареи (нижняя половина батареи холодная) , а в ванной и кухне нормально по адресу ул. Карла Маркса 46 кв. 6. В аварийную не могу дозвониться так как нет дом. телефона, а с мобильного 115 не работает. Спасибо
Администратор
Уважаемый Андрей!
Ваша заявка передана в диспетчерскую службу Слонимского ГУП ЖКХ.
Алеся
Здравствуйте! Примите, пожалуйста, меры по нормальной подаче отопления в жилом доме, расположенном по пр-т. Независимости, д.11, в квартирах почти холодные батареи, при условии, что за окном ночью -1. Это касается всего дома, не отдельной квартиры.
Администратор
Уважаемая Алеся!
Предприятием выполнены работы по регулировке и балансировке системы отопления жилого дома. На 13.11.2018 г. система отопления жилого дома находится в исправном состоянии, параметры подаваемого теплоносителя соответствуют температурному графику. В случаях предоставления услуги отопления с недостатками жители должны оставить заявку в диспетчерскую службу Слонимского ГУП ЖКХ по т. 115.
КАТЯ
скажите пожалуйста, сколько нужно просить, чтобы вы спилили алычу около подъезда дома 63, по улице Брестской??? уже пол года и заявки оставляем, и звоним, и пишем на сайт115.бел( на что Вы, уважаемые, отвечаете, что проблема решена, а на самом деле алыча как росла, так и ростёт.А летом она осыпается и гниёт, жильцы ее не едят и не собирают, насекомые летают, не возможно пройти, что не соответствует санитарным нормам.мы в очередной раз пишем обращение Вам, и надеемся Вы решите эту проблему. иначе нам придётся обращаться в вышестоящие органы.спасибо за понимание!
Администратор
Уважаемая Катя!
Дерево породы алыча, произрастающее возле второго подъезда жилого дома №63 по ул. Брестская будет удалено после получения разрешительных документов на удаление объекта растительного мира. В текущем году предприятием выполнена обрезка ветвей дерева.
марина
Добрый день !
Обращаемся к Вам с такой проблемой : по ул. 1-ой Семилетки, в доме № 32 в квартирах №№ 2,6,10,14,18 очень слабый напор холодной воды в водопроводе. Это происходит уже довольно длительное время.
Пожалуйста, решите нашу проблему.
Администратор
Уважаемая Марина!
Специалистами ЖРЭП Слонимского ГУП ЖКХ проведено обследование системы холодного водоснабжения жилого дома в части недостаточного напора воды. По результатам обследования выполнены необходимые работы. Собственник квартиры №2 к качеству предоставления услуги холодного водоснабжения претензий не имеет, доступ специалистов предприятия в Вашу квартиру для проведения обследования предоставлен не был. Если у Вас имеются претензии к качеству предоставления услуги холодного водоснабжения необходимо оставить заявку по тел. 115.
Наталья
Добры вечар!
Калi ласка, выключыце ацяпленне на Брэсцкай вул., 93, а то вельмi жарка.
З павагай, Наталля Генадзьеуна
Администратор
Паважаная Наталля Генадзьеўна!
У сувязі з рэзкім павышэннем тэмпературы наружнага вонкавага паветра, атапленне ў жыллёвым фондзе з 12.10.2018 г. адключана.
Иван
Добрый день! Проблема такова: в общежитии по ул. брестской 69/2 в моем блоке уже на протяжении второй недели за воздушен полотенцесушитель, начиная с пятницы 5.10.2018 я обращался в аварийнйю службу уже 4 дня подряд, мою заявку перезаписывают и никаких движений нет. куда мне обратится с этим вопросом и где находится книга жалоб и предложений???
Администратор
Уважаемый Иван!
Задержка в выполнении работ по удалению воздушных пробок трубопровода горячего водоснабжения в Вашем блоке связана с отсутствием доступа в жилое помещение расположенное этажем выше, в котором расположен кран для удаления воздуха. На 10 октября специалистами предприятия указанные работы выполнены. Книга жалоб и предложений находится в приемной предприятия по адресу ул. Брестская д.103В.
Александр
Почему расклеиваются объявления на фасадах зданий? Виноградова 17.
Администратор
Уважаемый Александр!
Расклеивать объявления разрешается на специально отведенных для этих целей местах (доски объявлений). Расклеенные объявления на фасаде жилого дома №17 по ул. Виноградова будут удалены мастером участка Пулко Л.Л.
Галина
Здравствуйте, скажите пожалуйста, когда будет включено освещение вдоль тротуара от светофора ,возле магазина Алми, до новостроек Ефросиньи Полоцкой 27, 29?
Администратор
Уважаемая Галина!
Светильники уличного освещения по указанному Вами адресу не переданы на балансовое содержание и обслуживание Слонимскому ГУП ЖКХ. Вопрос освещения тротуара к жилым домам по ул. Е.Полоцкой находится в компетенции КУДП "УКС Слонимского района", ул. Я.Купалы, д.5.
Ольга
Здравствуйте! В доме 103а, тепло(в режиме "протапливания") поступает где то с 3 числа. У нас же полностью "завоздушены" батареи во всей квартире (кв. 14). Дала заявку 04.10. Пока тишина.Сегодня в 13.00 батареи в подъезде теплые, в квартире холодно. Звоню в аварийную, там сказали, что только сейчас открыли дома, "развоздушивать' пока не будут, звоните позже. Я не понимаю системы вашей работы по подключению к отоплению жилых домов, объясните, пожалуйста. И скажите, пожалуйста, когда в моей квартире появится тепло, с учётом того, что я оставила заявку 04.10?
Администратор
Уважаемая Ольга!
Слонимским ГУП ЖКХ с 01.10.18 г. были начаты работы по включению в режиме протапливания системы отопления в обслуживаемом жилищном фонде. В период с 02.10.18 по 05.10.18 работниками предприятия проводились работы по удалению воздуха из систем отопления жилых домов. В связи с резким повышением температуры наружного воздуха с 06.10.18 по 08.10.18 отопление в жилфонде было отключено. В настоящее время работниками предприятия продолжаются работы по удалению воздуха из систем отопления жилых домов.
Оставить Отзыв
*Подтвердите, что Вы не робот:
Loading ...
Внимание! Отправленное сообщение появится только после проверки администратором сайта!