сегодня %d %M
%h~:~%m
Новости
05.11.2019
Открытие гостиницы «Щара» читать дальше »
10.10.2019
Встреча с населением читать дальше »
01.10.2019
Обмен опытом в области энергоменеджмента и энергосбережения читать дальше »
Главная \ Сообщить о проблеме

Сообщить о проблеме

Всю необходимую документацию Вы можете отправить на электронный ящик:

message-sljkx@yandex.by

Оставить отзыв
виктор
Здравствуйте. На улице Карбышева после таяния снега еще не убирался песок. Ямы в дорожном покрытии имеют размеры более 30х30 см и глубину 5 см. В какие сроки это может быть устранено? Действует ли на территории г.Слонима ПОСТАНОВЛЕНИЕ СОВЕТА МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ ноября 2012 г. № 1087 Об утверждении Правил благоустройства и содержания населенных пунктов ?
Администратор
Уважаемый Виктор!
В настоящее время дорожно-эксплуатационным предприятием активно ведутся работы по уборке (подметанию) улиц города от песка, начаты работы по ямочному ремонту асфальтобетонного покрытия улично-дорожной сети города. До конца апреля будет произведено подметание улицы Карбышева, планируется выполнить ямочный ремонт дорожного покрытия улицы. Указанный Вами документ действует на всей территории Республики Беларусь. Также информируем, что заявки по вопросам ремонта, санитарного состояния объектов благоустройства города жители могут оставить позвонив по телефону 115 .(единая диспетчерская служба).
Татьяна
Здравствуйте, в подъезде № 1 дома № 10 по ул. Черняховского вот уже несколько лет существует проблема с освещением подъезда. Ни лампочки, предоставляемые ГУП ЖКХ, ни те, что покупаем мы не работают больше двух ночей. Они постоянно перегарают. Большую часть времени подъезд не освещается. У входа в подъезд свет включался по датчику движения, но и он не работает. Жильцы нашего подъезда неоднократно обращались с просьбой заменить проводку, но результата нет. Как добиться нормального освещения и можно ли организовать освещение нашего подъезда по датчикам движения? Спасибо.
Администратор
Уважаемая Татьяна.
Жилищным ремонтно-эксплуатационным предприятием произведены работы по ремонту освещения мест общего пользования 1-го подъезда жилого дома №10 по ул. Черняховского.
Жанна
Нам привезли 2 контейнера для так называемого раздельного сбора мусора. Какой смысл разделять отходы, если они сгружаются в одну машину?! Просьба детально пояснить целесообразность данного действа — раздельного сбора мусора населением! Потому что это представляется мартышкиным трудом.
Администратор
Уважаемая Жанна!
Получить разъяснения по организации сбора и переработки вторичных материальных ресурсов Вы можете у начальника участка санитарии ДЭП Слонимского ГУП ЖКХ Здановича Дмитрия Сергеевича. Контактный телефон +375445868425.
Вячеслав
Скажите, мы будем работать на объекте «Строительство биогазового комплекса на очистных сооружениях канализации города Слонима" , куда можно сдать бой из стеклоблоков и др, строительные отходы. Спасибо.
Администратор
Уважаемый Вячеслав!
Ближайший объект по использованию смешанных отходов строительства и сноса зданий и сооружений расположен по адресу: г. Волковыск Строительно-Монтажный Трест №32. Телефон приемной 801512 9-55-25
Александр
Здравствуйте. Хочу сообщить об одной проблеме.
В микрорайоне на старой Брестской в феврале производилась обрезка деревьев. Обрезали всё подряд, но почему то три клёна растущие напротив 2 и 3 подъездов дома 91 (ул.Брестская) не тронули. Так вот именно эти деревья и представляют опасность.
Нижние ветки этих деревьев сухие, покрытые мхом и нависают над дорогой где постоянно ходят люди и стоят автомобили. Несколько дней назад при сильном ветре одна из веток уже упала в метре от машины. Заявку на 115 уже давали но никакой реакции не последовало.Просим пока не случилась беда принять меры.
Администратор
Уважаемый Александр!
Формовочная обрезка объектов растительного мира на дворовых территориях жилых домов по ул. Брестская не закончена и будет продолжена в 2019 г. Срок выполнения работ Вы можете уточнить у мастера участка ЖЭУ-2 Варвашевича Виктора Николаевича по тел 375447733205.
Андрей
Здравствуйте!Возникла проблема с поэтажным и междуэтажным освещением лестничных пролетов в подъезде №3, по адресу ул.Тополевая д.43/1 . Из 17 светильников включая тамбур и наружный светильник, работает только 6 светильников.Так же не работает 1 включатель. 24.01.2019. я обратился в диспетчерскую службу 115,указал свой адрес и изложил суть проблемы, включая цифры не работающих светильников,что можно проверить записью тел.разговора с диспетчером.25.012019 ЖЕС произвел работы по устранению неисправностей.В результате заменили,обращаю ваше внимание,2 лампочки.В итоге после выполненных работ, не исправными остаются 9 светильников и 1 включатель. Т.к. в осенне-зимний период темнеет рано,детям учащимся во 2-ю смену страшно подниматься по лестнице,да и взрослым не особо удобно,учитывая, что в нашем подъезде нет лифта.От себя и жильцов подъезда,прошу Вас,принять участие в разрешении проблемы.
С уважением Борисевич А.М. ул.Тополевая д.43/1 кв.70
Администратор
Уважаемый Андрей!
Ваша заявка поданная в диспетчерскую службу по телефону 115 находится на исполнении, работы по ремонту электрооборудования мест общего пользования подъезда будут продолжены на текущей неделе.
Андрей
Здравствуйте.Я проживаю по адресу ул.Тополевая д.43/1 .У нас в доме, в 3 подъезде не работает домофон,т.к. в квитанции по оплате услуг ЖКХ есть графа"Тех.обслуживание ЗПУ" 24.01 2019. я обратился в диспетч.службу по номеру 115,где мне ответили,что это не их дело и я обязан сам знать куда обращаться.Я позвонил в расчетно-справочный центр,там мне сообщили,что наш дом обслуживает ООО"ВежаСтройГрупп" г.Барановичи и указали номера телефонов.В течении дня,я не дозвонился ни по одному номеру.
Ответьте мне пожалуйста ЖКХ или ЖЕС заключали договор с выше указанной фирмой ,если да, то почему мне так отвечает диспетчер 115,если нет, почему я, оплачиваю несуществующую услугу по вашей квитанции.И подскажите,пожалуйста мои дальнейшие действия.
Администратор
Уважаемый Андрей!
Техническое обслуживание запорно-переговорных устройств (ЗПУ) является дополнительной жилищно-коммунальной услугой и оказывается на основании заключенного договора между потребителем и исполнителем. В Вашем случае между Вами и ООО "ВежаСтройГрупп" заключен договор на техническое обслуживание ЗПУ. Между Слонимским ГУП ЖКХ и ООО "ВежаСтройГрупп" заключен договор на оказание услуг по начислению платы за техническое обслуживание ЗПУ. То есть услугу по техническому обслуживанию оказывает ООО "ВежаСтройГрупп", а расчетно-справочный центр только начисляет плату за оказанные услуги по обслуживанию ЗПУ. Вам необходимо связаться с обслуживающей организацией по т. 80298683880, 80447499698, городской телефон 600407 (код г. Барановичи).
Александр
Здравствуйте! По какой причине ДЭП ГУП ЖКХ обходит стороной переулок Мирошника, г.Слонима? Вот и сегодня были очищены от снега все прилегающие улицы Полевая, Сенная, 1-7 Переезды, все кроме нашего переулка. Такая же ситуация и при производстве грейдирования проезжей части в весенне-осенний период.
Администратор
Здравствуйте, Александр!
19.12.2018 года дорожно-эксплуатационным предприятием выполнены работы по очистке от снега дорожного покрытия переулка Мирошника. В случае возникновения у Вас в дальнейшем вопросов связанных с качеством и периодичностью проведения работ по текущему ремонту (грейдированию) Вы можете обратится в диспетчерскую службу предприятия по телефону 115 или к специалисту по работе с обращениями граждан по телефону 2-48-93.
Александр
Здравствуйте, хочу сообщить об одной проблеме.
Во втором подъезде дома № 91 по ул. Брестской над входной дверью отсутствует наружный светильник и при выходе из подъезда можно споткнуться и упасть так как там есть ступенька и уклон. Во избежании несчастного случая просим установить вышеуказанный светильник.
Администратор
Уважаемый Александр!
Предприятием установлен наружный светильник при входе в подъезд. Информируем, что заявки по вопросам оказания жилищно-коммунальных круглосуточно принимаются единой диспетчерской службой предприятия по телефону 115.
Геннадий
Здравствуйте. На ул.Тополевая в д.29/1 ведутся работы по замене лифта с 15.10 числа. В среду лифт был включен,но поработав пару часов,был снова отключен. Рабочие уехали,мусор возле подъезда остался.лифт так и не работает. Сколько ещё нам ждать,ответьте пожалуйста? У нас маленький ребенок и этаж у нас 9!
Администратор
Уважаемый Геннадий!
В настоящее время работы по ремонту лифтов жилого дома продолжаются. До конца ноября лифты в подъездах дома будут включены. Мусор оставшийся от проведения капитального ремонта будет убран.
Оставить Отзыв
*Подтвердите, что Вы не робот:
Loading ...
Внимание! Отправленное сообщение появится только после проверки администратором сайта!