сегодня %d %M
%h~:~%m
Новости
23.07.2019
75 лет Слонимскому ГУП ЖКХ читать дальше »
24.06.2019
Районный туристический слёт читать дальше »
11.06.2019
Возможность получить контейнеры самостоятельно читать дальше »
Главная \ Сообщить о проблеме

Сообщить о проблеме

Всю необходимую документацию Вы можете отправить на электронный ящик:

message-sljkx@yandex.by

Оставить Отзыв
Андрей
Здравствуйте!Возникла проблема с поэтажным и междуэтажным освещением лестничных пролетов в подъезде №3, по адресу ул.Тополевая д.43/1 . Из 17 светильников включая тамбур и наружный светильник, работает только 6 светильников.Так же не работает 1 включатель. 24.01.2019. я обратился в диспетчерскую службу 115,указал свой адрес и изложил суть проблемы, включая цифры не работающих светильников,что можно проверить записью тел.разговора с диспетчером.25.012019 ЖЕС произвел работы по устранению неисправностей.В результате заменили,обращаю ваше внимание,2 лампочки.В итоге после выполненных работ, не исправными остаются 9 светильников и 1 включатель. Т.к. в осенне-зимний период темнеет рано,детям учащимся во 2-ю смену страшно подниматься по лестнице,да и взрослым не особо удобно,учитывая, что в нашем подъезде нет лифта.От себя и жильцов подъезда,прошу Вас,принять участие в разрешении проблемы.
С уважением Борисевич А.М. ул.Тополевая д.43/1 кв.70
Администратор
Уважаемый Андрей!
Ваша заявка поданная в диспетчерскую службу по телефону 115 находится на исполнении, работы по ремонту электрооборудования мест общего пользования подъезда будут продолжены на текущей неделе.
Андрей
Здравствуйте.Я проживаю по адресу ул.Тополевая д.43/1 .У нас в доме, в 3 подъезде не работает домофон,т.к. в квитанции по оплате услуг ЖКХ есть графа"Тех.обслуживание ЗПУ" 24.01 2019. я обратился в диспетч.службу по номеру 115,где мне ответили,что это не их дело и я обязан сам знать куда обращаться.Я позвонил в расчетно-справочный центр,там мне сообщили,что наш дом обслуживает ООО"ВежаСтройГрупп" г.Барановичи и указали номера телефонов.В течении дня,я не дозвонился ни по одному номеру.
Ответьте мне пожалуйста ЖКХ или ЖЕС заключали договор с выше указанной фирмой ,если да, то почему мне так отвечает диспетчер 115,если нет, почему я, оплачиваю несуществующую услугу по вашей квитанции.И подскажите,пожалуйста мои дальнейшие действия.
Администратор
Уважаемый Андрей!
Техническое обслуживание запорно-переговорных устройств (ЗПУ) является дополнительной жилищно-коммунальной услугой и оказывается на основании заключенного договора между потребителем и исполнителем. В Вашем случае между Вами и ООО "ВежаСтройГрупп" заключен договор на техническое обслуживание ЗПУ. Между Слонимским ГУП ЖКХ и ООО "ВежаСтройГрупп" заключен договор на оказание услуг по начислению платы за техническое обслуживание ЗПУ. То есть услугу по техническому обслуживанию оказывает ООО "ВежаСтройГрупп", а расчетно-справочный центр только начисляет плату за оказанные услуги по обслуживанию ЗПУ. Вам необходимо связаться с обслуживающей организацией по т. 80298683880, 80447499698, городской телефон 600407 (код г. Барановичи).
Александр
Здравствуйте! По какой причине ДЭП ГУП ЖКХ обходит стороной переулок Мирошника, г.Слонима? Вот и сегодня были очищены от снега все прилегающие улицы Полевая, Сенная, 1-7 Переезды, все кроме нашего переулка. Такая же ситуация и при производстве грейдирования проезжей части в весенне-осенний период.
Администратор
Здравствуйте, Александр!
19.12.2018 года дорожно-эксплуатационным предприятием выполнены работы по очистке от снега дорожного покрытия переулка Мирошника. В случае возникновения у Вас в дальнейшем вопросов связанных с качеством и периодичностью проведения работ по текущему ремонту (грейдированию) Вы можете обратится в диспетчерскую службу предприятия по телефону 115 или к специалисту по работе с обращениями граждан по телефону 2-48-93.
Александр
Здравствуйте, хочу сообщить об одной проблеме.
Во втором подъезде дома № 91 по ул. Брестской над входной дверью отсутствует наружный светильник и при выходе из подъезда можно споткнуться и упасть так как там есть ступенька и уклон. Во избежании несчастного случая просим установить вышеуказанный светильник.
Администратор
Уважаемый Александр!
Предприятием установлен наружный светильник при входе в подъезд. Информируем, что заявки по вопросам оказания жилищно-коммунальных круглосуточно принимаются единой диспетчерской службой предприятия по телефону 115.
Геннадий
Здравствуйте. На ул.Тополевая в д.29/1 ведутся работы по замене лифта с 15.10 числа. В среду лифт был включен,но поработав пару часов,был снова отключен. Рабочие уехали,мусор возле подъезда остался.лифт так и не работает. Сколько ещё нам ждать,ответьте пожалуйста? У нас маленький ребенок и этаж у нас 9!
Администратор
Уважаемый Геннадий!
В настоящее время работы по ремонту лифтов жилого дома продолжаются. До конца ноября лифты в подъездах дома будут включены. Мусор оставшийся от проведения капитального ремонта будет убран.
Михаил
Здравствуйте, в комнате батареи холодные( вверху чуть-чуть теплее), в углу комнаты пошла плесень, переходит на одежду, в комнате отдает сыростью, с мобильного не могу дозвониться в диспетчерскую, проживаем по адресу Слоним, ул.ершова, 6
Администратор
Уважаемый Михаил!
Заявки в диспетчерскую службу в настоящее время принимаются только со стационарного телефона, в ближайшее время для абонентов сотовой связи станет доступной услуга звонка на короткий номер 115. По вопросу работы системы отопления Вы можете оставить заявку лично по адресу ул. Ершова 52, диспетчерская служба (первый этаж), или напишите нам свой точный адрес и укажите контактный телефон.
Андрей
Здравствуйте, у нас в комнатах плохо греют батареи (нижняя половина батареи холодная) , а в ванной и кухне нормально по адресу ул. Карла Маркса 46 кв. 6. В аварийную не могу дозвониться так как нет дом. телефона, а с мобильного 115 не работает. Спасибо
Администратор
Уважаемый Андрей!
Ваша заявка передана в диспетчерскую службу Слонимского ГУП ЖКХ.
Алеся
Здравствуйте! Примите, пожалуйста, меры по нормальной подаче отопления в жилом доме, расположенном по пр-т. Независимости, д.11, в квартирах почти холодные батареи, при условии, что за окном ночью -1. Это касается всего дома, не отдельной квартиры.
Администратор
Уважаемая Алеся!
Предприятием выполнены работы по регулировке и балансировке системы отопления жилого дома. На 13.11.2018 г. система отопления жилого дома находится в исправном состоянии, параметры подаваемого теплоносителя соответствуют температурному графику. В случаях предоставления услуги отопления с недостатками жители должны оставить заявку в диспетчерскую службу Слонимского ГУП ЖКХ по т. 115.
КАТЯ
скажите пожалуйста, сколько нужно просить, чтобы вы спилили алычу около подъезда дома 63, по улице Брестской??? уже пол года и заявки оставляем, и звоним, и пишем на сайт115.бел( на что Вы, уважаемые, отвечаете, что проблема решена, а на самом деле алыча как росла, так и ростёт.А летом она осыпается и гниёт, жильцы ее не едят и не собирают, насекомые летают, не возможно пройти, что не соответствует санитарным нормам.мы в очередной раз пишем обращение Вам, и надеемся Вы решите эту проблему. иначе нам придётся обращаться в вышестоящие органы.спасибо за понимание!
Администратор
Уважаемая Катя!
Дерево породы алыча, произрастающее возле второго подъезда жилого дома №63 по ул. Брестская будет удалено после получения разрешительных документов на удаление объекта растительного мира. В текущем году предприятием выполнена обрезка ветвей дерева.
марина
Добрый день !
Обращаемся к Вам с такой проблемой : по ул. 1-ой Семилетки, в доме № 32 в квартирах №№ 2,6,10,14,18 очень слабый напор холодной воды в водопроводе. Это происходит уже довольно длительное время.
Пожалуйста, решите нашу проблему.
Администратор
Уважаемая Марина!
Специалистами ЖРЭП Слонимского ГУП ЖКХ проведено обследование системы холодного водоснабжения жилого дома в части недостаточного напора воды. По результатам обследования выполнены необходимые работы. Собственник квартиры №2 к качеству предоставления услуги холодного водоснабжения претензий не имеет, доступ специалистов предприятия в Вашу квартиру для проведения обследования предоставлен не был. Если у Вас имеются претензии к качеству предоставления услуги холодного водоснабжения необходимо оставить заявку по тел. 115.
Оставить Отзыв
*Подтвердите, что Вы не робот:
Loading ...
Внимание! Отправленное сообщение появится только после проверки администратором сайта!