сегодня %d %M
%h~:~%m
Новости
14.01.2020
80 лет Слонимскому району читать дальше »
08.01.2020
СРОЧНО требуется рабочий читать дальше »
10.10.2019
Встреча с населением читать дальше »
Главная \ Сообщить о проблеме

Сообщить о проблеме

Всю необходимую документацию Вы можете отправить на электронный ящик:

message-sljkx@yandex.by

Оставить отзыв
Серафим
Доброго времени суток. Продолжительное время не производится грейдирование гравийного покрытия по адресу а/г Жировичи, улица Слонимская. Огромнейшая просьба в ближайшее время провести данную работу!!!
Администратор
Уважаемый Серафим!
В результате сезонных неблагоприятных погодных условий дорожное покрытие улиц, имеющих гравийное покрытие, в настоящее время имеет дефекты и требует проведения грейдирования. Под воздействием прошедших ранее атмосферных осадков произошло значительное увлажнение поверхности дорожного покрытия, что не позволяло качественно выполнить ремонт. В настоящее время в связи с установлением благоприятных погодных условий предприятие приступило к работам по грейдированию обслуживаемой улично-дорожной сети в г. Слониме и Слонимском районе. Заявка на грейдирование ул. Слонимской в аг. Жировичи передана для рассмотрения и выполнения в дорожно-эксплуатационное предприятие.
Также информируем, что заявки на ремонт дорожного покрытия граждане могут оставлять, позвонив на короткий номер 115.
Татьяна
Здравствуйте!
Получили извещение о плате за жилищно-коммунальные услуги за октябрь и ноябрь 2019 года. В графе "Перечень услуг" указано начисление за "техническое обслуживание". Просим объяснить, какие технические услуги были фактически оказаны по адресам: агрогор. Б.Шиловичи, перул. Солнечный, д. 11, кв.2, д. 5, кв. 1, д. 4, кв. А так же просим указать даты и номера актов выполненных работ по техническому обслуживанию по вышеуказанным адресам, поскольку в расшифровке они не указаны, хотя должны быть. По факту услуг не было оказано никаких. Хотим знать, за что мы должны платить деньги.
Администратор
Уважаемая Татьяна!
На Ваш вопрос, касающийся оказания жилищно-коммунальной услуги по техническому обслуживанию жилых домов по пер. Солнечному в аг. Б.Шиловичи, сообщаем следующее.
Перечень работ по техническому обслуживанию жилищного фонда определен Постановлением Министерства жилищно-коммунального хозяйства Республики Беларусь от 20 мая 2013 г. № 12 «Об установления перечня работ по техническому обслуживанию и периодичности их выполнения».
По жилым помещениям, указанным в Вашем сообщении, работниками ЖЭУ-1 ЖРЭП Слонимского ГУП ЖКХ были проведены следующие виды работ:
- проверка технического состояния стен;
- проверка технического состояния наружной окраски и отделки;
- проверка технического состояния кровли;
- проверка технического состояния заполнения оконных и дверных проемов;
- проверка технического состояния фундаментов стен подвалов;
- проверка технического состояния перекрытий;
- проверка технического состояния поверхности крылец, козырьков над входом;
- проверка технического состояния балконов и ограждений;
- осмотр системы канализации.
В платежном документе (извещение о размере платы) указывается информация о тарифах на жилищно-коммунальные услуги, платы за пользование жилым помещением, перечень и объемы оказанных основных и дополнительных жилищно-коммунальных услуг, а также содержится расшифровка фактических затрат, размещение иной информации не допускается.
С нарядами по выполнению работ по техническому обслуживанию жители могут ознакомиться в жилищно-эксплуатационном участке №1 ЖРЭП Слонимского ГУП ЖКХ по адресу: ул. Я.Купалы д.13А мастер Пулко Л.Л. тел. 445577564
Анастасия
Здравствуйте, скажите пожалуйста, как часто должна проводиться влажная уборка подъездов? Уборщик в центре города видимо забывает заходить и убираться, уборка бывает раз в пару месяцев , жильцы выходят и выметают горы песка сами, и уборщик в ближайшие пару месяцев не был замечен в подъездах.
Администратор
Уважаемая Анастасия!
В соответствии с установленной периодичностью влажная уборка подъездов в многоэтажных жилых домах осуществляется 2 раза в месяц, сухая уборка (подметание) 4 раза в месяц. О всех фактах нарушения периодичности уборки подъезда, некачественного оказания услуги Вы можете сообщить мастеру участка санитарии. Контактный телефон 80447722890 Белоцкая Татьяна Валентиновна.
Михаил
Здравствуйте, почему не проводится плановая проверка тяг в вентиляционных каналах и своевременная их чистка по адресу город Слоним, улица Ершова, д. 6?
Администратор
Уважаемый Михаил.
Проверка вентиляционных каналов жилого дома №6 по ул. Ершова осуществляется с установленной периодичностью, согласно требованиям нормативно-технических актов. Неисправность вентиляционных каналов (отсутствие проходимости) в ряде квартир предприятию известна. В настоящее время предприятие совместно с жителями квартир рассматривает возможные решения данной проблемы.
виктор
я зарегистрировался на предоставление извещений о размере платы за жилищно-коммунальные услуги в электронном виде. Однако никаких извещений не в электронном виде не пришло
Администратор
Уважаемый Виктор!
Согласно информации РСЦ Слонимского ГУП ЖКХ рассылка электронных извещений была осуществлена 13.11.2019 г. в том числе и на Ваш электронный адрес. Рекомендуем Вам проверить папки почты в том числе папки спам.
Роман
Добрый день! Обращались в 115 по поводу ямы при заезде во двор по ул. Карбышева 12. Пришёл ответ, что в этом году средств для ремонта нет. Может можно хотя бы засыпать яму гравием и т.п., после осенних дождей она станет ещё больше и автомобилям с низким клиренсом заезд будет проблематичен. Спасибо!
Администратор
Уважаемый Роман!
По вопросу ямочного ремонта (подсыпка гравием) дворовой территории, Вам необходимо подать заявку в диспетчерскую службу Слонимского ГУП ЖКХ на короткий номер 115. Заявка будет зарегистрирована и передана для рассмотрения и принятия мер в дорожно-эксплуатационное предприятие.
Юлия
Здравствуйте!!!
На протяжении длительного времени двор и прилегающая к нему территория (по ул.Хлюпина д.4) находится в неудовлетворительной состоянии. Дорожное покрытие в ужасном состоянии повсюду неровности и ухабов. Во время работы по замене балконов весь мусор просто закапывался в яму так он и торчит по прежнему. От прежней зеленой территории не осталось и следа. Зато теперь это стоило очень удобное место для автовладельцев, которые паркуются прямо под окнами, что доставляет не удобство для жильцов (в данном случае нас.т к. мы живем на первом этоже) .
В подъезде тоже полный хаос. Когда проводилась нормальная влажная уборка наверное уже и никто не помнит.
Администратор
Уважаемая Юлия!
Дворовая территория квартала многоэтажной жилой застройки (жилые дома №4, 6 по ул.Хлюпина, №1 по ул.К.Давыдюк, №3 по ул.Комсомольская) с связи с длительным сроком эксплуатации требует проведения реконструкции благоустройства. К сожалению в текущем году и в 2020 г. выделение средств на изготовление проектной документации и проведение строительно-монтажных работ не предусмотрено. В настоящее время на дворовой территории дефектов покрытия имеющих аварийный характер не выявлено. При нарушении владельцами транспортных средств правил дорожного движения (стоянки автотранспорта) необходимо информировать Слонимский РОВД для принятия мер реагирования. По результатам проведенного 10.09.2019 г. обследования санитарного состояния подъездов нарушений не выявлено. Периодичность уборки не нарушается.
Лиза
Здравствуйте
Я к вам по такому вопросу
В районе Тополёвая-Независимость-Энка бегает стая собак
Ладно если бы они просто занимались своими делами, так нет, они следуют этой всей стаей за людьми или забегают в дворы, гоняя детей.
Правда, страшная ситуация
Простите, если вы не те, к кому я должна была обратиться
Администратор
Уважаемая Елизавета!
Заявку на отлов безнадзорных собак необходимо подать на короткий номер диспетчерской службы 115.
оксана
Добрый вечер!!!!ЦЕНА ВОПРОСА - ВСЕГО лишь лампочка!!!!На протяжении 16лет мы постоянно меняли лампочки в подъезде самостоятельно и за свой счет.Ну как-то так. В недалеком прошлом нам поставили плафоны и мы соответственно перестали их менять,а стали вызывать специалистов по 115,т.к плафоны надо снимать и ставить.Мы живем на ул.Комсомольская 3-первый подъезд.
Мы уже пятый день не можем добиться,чтобы нам установили лампочку на первом этаже!!!!
Первая заявка была 30.07.2019-№11130- тишина.
02.08.2019 перезваниваем.Отвечают,что заявка выполнена))))))
После некоторых разбирательств берут повторную заявку-тишина.
03.08.2019 перезваниваем-опять тишина.
Обращение пишу 23.30.
ЦЕНА ВОПРОСА-ЛАМПОЧКА!!! Но надоело заходить в подъезд ,освещая его телефоном.
В подъезде проживают в основном пенсионеры.
Спасибо!
Администратор
Уважаемая Оксана!
Ваше сообщение передано для обследования и устранения неисправности освещения подъезда в жилищно-эксплуатационный участок №1.
Екатерина
Доброго времени суток. Живём на пересечении улиц Каштановая и Песчаная. На протяжении нескольких лет, после каждого дождя дорогу вымывает настолько, что невозможно въехать во двор. Всегда устраняли проблему своими силами. Огромнейшие ямы. Поврежден канализационный колодец, который не проверяется службами также в течение нескольких лет. Просьба устранить проблему.
Администратор
Уважаемая Екатерина! Ваше сообщение передано для рассмотрения и решения вопроса ремонта дорожного покрытия улицы в дорожно-эксплуатационное предприятие. Вы также можете позвонить в единую диспетчерскую службу г. Слонима по телефону 115 (работает круглосуточно) и оставить заявку на ремонт дорожного покрытия улицы. Заявка будет принята оператором, зарегистрирована и переадресована исполнителю для выполнения.
Оставить отзыв
*Подтвердите, что Вы не робот:
Loading ...
Внимание! Отправленное сообщение появится только после проверки администратором сайта!